В Поиске появляется новый способ искать с помощью Умной Камеры – умная камера определяет объект, а затем находит о нём информацию. А у нас появляется задача – рассказать об этом способе поиска информации пользователям, а заодно переключить их на наш Поиск. Наша компания всегда активно занималась культурными проектами, особое внимание уделяла сохранению русского языка. Когда родилась идея добавить поэзию в умную камеру и тем самым воскресить утраченный к ней интерес, её все поддержали. Таким образом, умная камера научилась находить в любом предмете стихотворения современников и классиков – от Пушкина и Бродского до Оксимирона и Дельфина. Игровая механика вдохновила пользователей заходить в приложение каждый день и искать поэзию вокруг себя. За время кампании нам удалось охватить 10 миллионов пользователей. Ежедневно фичей активно пользовались 100 000 пользователей, а в социальных сетях было около 2000 шеров. А еще “Поэзия вокруг” попала в тренды в Тик-Токе. Ещё один важный результат – мы сделали поиск с помощью умной камеры понятнее и привычнее, и люди стали им пользоваться чаще.