А мы продолжаем знакомить вас с мнением профессиональной общественности о роли фестивалей креативности для нашей индустрии и тех, кто в ней работает. Прямо сейчас мы расскажем, что думает по этому поводу Francesco Guerrera, креативный директор и партнер агентства Le Balene, Италия, возглавлявший жюри Брендинга на Белом Квадрате в 2017 году: «Участие в фестивалях рекламы – самый быстрый из всех возможных способ научиться чему-то новому. Потому что на них всегда сконцентрировано множество познавательных моментов. Имея большой опыт участия в различных фестивалях по всему миру, я могу сказать, что за несколько дней фестиваля я узнаю больше, чем за долгие и долгие часы встреч и презентаций. Наличие фестивалей – наше огромное преимущество как Индустрии, потому что культура – последний барьер против невежества, которое мы все видим в социальных сетях и вокруг нас. Фестивали – одна из наших важнейших ценностей. Белый Квадрат жизненно необходим региону как глоток свежего воздуха и новый взгляд со стороны. Так же было в Италии 5 лет назад, когда мы решили основать фестиваль IF!, благодаря которому репутация индустрии сегодня выросла в разы».