White Square | Белый Квадрат

Жюри

NUNO LEAL
Креативный директор, PARTNERS

Получив диплом маркетолога в 2000 году, начал долгий и извилистый путь копирайтера-стажера в Bates Lisbon, где получил свои первые национальные награды, первый шорт-лист Cannes Lions и бронзу Eurobest Press.
В 2004 году изучал концептинг у мастеров Яна Рейкенберга и Йооста Ван Перика в Амстердаме. Вернувшись в Португалию, начал работать в BBDO, стал победителем Portugal Young Lions 2005 и получил золото на El Ojo de Iberoamérica с трюком французского Человека-паука для компании Optimus telco: Ален Робер забрался на самое высокое здание в Лиссабоне с голыми руками, одновременно разговаривая с аудиторией с помощью мобильного телефона Bluetooth.
Получил награды на NY Festivals, LIA и Creative Club of Portugal за написание знаменитой на всю страну рекламы для португальского частного банка, созданной до этого коллегой Педро Бидаррой, известным в Португалии рекламным дизайнером.
В 2007 году перешел в агенство в McCann Lisbon и получил первое золото на Effies с неймингом Pop-Up для новых бутылок оливкового масла Oliveira da Serra.
2008 год начался в Fischer, небольшом бразильском агентстве, работавшем в Португалии с такими крупными клиентами, как пиво Sagres, почта CTT или телекомпания TMN, с блестящей командой, которая стала лучшим агентством года в Португалии в 2010 году. Затем последовали новые награды и шорт-листы, включая Creative Club of Portugal, ADCE и Cannes Lions.
В 2011 году перешел в Havas, где создал самую известную национальную онлайн кампанию десятилетия Optimus, удостоенную 5 золотых наград на фестивале Creative Club of Portugal.
С 2012 по 2015 год работал в TBWA Lisbon с такими брендами, как McDonald's и IKEA, и еще получил бронзу на Eurobest, 4 золота на фестивале CCP и 4 золота Effies.
2016 год - возвращение в Havas и золото на Epica с фильмом Animalife's Karma, награды на El Ojo, Drum DADI Awards, Digiday Europe и еще 4 золота на португальском фестивале Creative Club.
В разгар пандемии в 2020 году, перешел в MSTF Partners, Dentsu Group, работа в основном с компанией MEO telco, а также возможность "наконец-то сделать рекламу с Криштиану Роналду", цитируя старшего сына.