iMARS в 2021 году отмечает своё 20-летие — в честь юбилея команда коммуникационной группы сняла анимированный клип. Как отметили в медиа, ролик рассказывает всю правду о жизни агентства: его герои летают на космических кораблях, тушат вулканические пожары, управляют Годзиллой, вступают в компартию Китая, выращивают яблоки на марсианских кактусах и при этом поют и танцуют, «восторгаясь собственной крутизной». Музыкальный видеоклип с яркими характерными персонажами, смелыми образами, запоминающимися текстами и музыкой задают новую планку для продакшена в сегменте «корпоративное видео». Задачи проекта: •привлечение внимания к информационному поводу – 20-летию агентства; •формирование знания целевой аудитории о текущей деятельности агентства, подчеркивая масштаб реализуемых задач и внушительный клиентский портфель; •посредством игровой механики корпоративного видео продемонстрировать гармоничный баланс серьезного вдумчивого подхода к решению любых задач и способности к самоиронии и юмору; •создание wow-эффекта, стимулирование больше узнать о деятельности агентства. Креативная идея и стратегия: В 2021 году российский рекламный рынок вышел из кризиса, вызванного пандемией, темпы его роста составили 46%. Тем не менее, помимо восстановления рекламных бюджетов и пост-кризисного роста пандемия принесла рынку и его участникам новые вызовы: • Клиенты ищут в агентствах новые компетенции либо выращивают собственные инхаус- подразделения • Переход на удаленную работу сделал, казалось бы, невозможное – не только небольшие компании, но и лидеры рынка готовы к экспериментам, расширению пула поставщиков за счет компаний в других регионах и даже высококвалифицированных фрилансеров (которых в России по данным fl.ru уже 5 миллионов человек) Это означает, что выбор исполнителя для клиента коммуникационного агентства стал намного более обширным и сложным – во всем многообразии агентств и решений, которые они предлагают, выбрать способного на нестандартный подход. А для самого коммуникационного агентства это значит, что продвигать собственные услуги и выделяться на рынке становится все сложнее! В 2021 году коммуникационной группе iMARS исполнилось 20 лет, и этот юбилей захотелось сделать не только внутрикорпоративным событием, но и инфоповодом для укрепления имиджа на насыщенном рынке, позиционирования агентства как инновационного, креативного и не боящегося смелых решений. Такая подача позволила бы юбилею не потеряться на лентах отраслевых порталов и получить широкий отклик у коллег по цеху: экспертов рынка рекламы, маркетинга и PR – существующих и потенциальных клиентов и коллег. Ключевым вопросом стало – как задействовать актуальные тренды и создать выделяющееся решение для искушенной аудитории, которая знает в лицо каждого каннского льва? Креативная идея: Каждый рабочий день в коммуникационном агентстве происходит незримая борьба творческих порывов и креативных идей с суровой реальностью, где в конечном итоге побеждает нестандартный подход в решении задач, какими бы средствами это ни было реализовано. Даже если вам придется покорить Эверест или затушить вулкан, сотрудники сделают все для решения задачи, и так на протяжении 20 лет. Рекламный бизнес имеет свою специфику – как правило это работа 24/7, где дедлайны превалируют над выходными, зато каждый день можно ходить на работу, как на праздник. Главными факторами при выборе формы для реализации стали уникальность подачи, индивидуальный и неповторимый стиль, создание яркого запоминающегося образа, соответствие текущим трендам. Одним из существенных акцентов, которые хотелось сделать, было эффективное сотрудничество iMARS с китайскими компаниями и работе на рынке Китая в целом. Для этого в сценарный план был включен фрагмент, касающийся данной темы. Так, часть аудиоряда в ролике исполняет китайская певица, мастерски подобранная по тембру голоса, похожего на певицу, которая поет в видеоклипе на русском языке. Одновременно с концепцией и созданием сценария, композитор создавал музыку для видео, аниматоры обрисовывали образы и фоны, продюсеры искали певиц, которые исполнят композицию на русском и китайском языках. Интересно, что все участники проекта – сотрудники компании были активно задействованы в процессе, они готовились к фотосъемке, с ними работали визажисты и гримеры. Для визуализации проекта было решено использовать цифровую коллажно-перекладную технику, что позволило упростить процесс коммуникации с сотрудниками и придать любые образы героям. Совмещение концепций популярных сегодня телевизионных клипов из 2000-х и актуальной в 2021-ом коллажной техники позволило усилить эффект и создать новый продукт в сегменте анимированного видео. Коммуникационная кампания рассчитана в первую очередь на B2B-аудиторию («представители рекламного бизнеса»). Сотрудники говорят: “В нашей жизни слишком много серьезного, поэтому, снимая юбилейное видео для нас самих, мы решили самоиронично, но честно рассказать рынку, что мы думаем о себе и чем на самом деле занимаемся. Компании уже целых 20 лет, при этом «всего лишь 20» — мы молоды душой и у нас отличный коллектив. Хотим немного побыть несерьёзными, от души посмеяться и повеселить наших клиентов, партнёров и самих себя”.